+375 17

354-78-92
354-78-76

Презентация
программы ЭКСПЕРТ
в вашем офисе
 
 

Обновление баз

Законодательство Российской Федерации:

kodeks

Система российского законодательства

«Кодекс»,
«Техэксперт».

Минобразования конкретизировало перечень документов для ведения в общеобразовательных учреждениях

24 октября 2014

Министерство образования Беларуси на своем портале опубликовало перечень документов, которые обязательны для ведения и использования в работе работниками учреждений общего среднего образования.

В перечень включены следующие обязательные для ведения документы:

для учителей:

- классный журнал.

- календарно-тематическое планирование.

- поурочное планирование.

- дневники учащихся.

для воспитателей:

- журнал группы продленного дня учреждений общего среднего образования.

- календарно-тематическое планирование на четверть.

- Ежедневное планирование.

- Режим работы группы продленного дня, утверждённый руководителем учреждения общего среднего образования.

 для учителя-дефектолога специального класса, класса интегрированного обучения и воспитания:

- классный журнал.

- календарно-тематическое планирование по учебным предметам и коррекционным занятиям.

- учебный план специального класса, класса интегрированного обучения и воспитания.

- расписание занятий по учебным предметам и коррекционным занятиям.

- ежедневное планирование.

- дневники учащихся.

для учителя-дефектолога пункта коррекционно-педагогической помощи:

- журнал учета обследованных и зачисленных в пункт обучающихся.

- журнал учета проведенных занятий и посещения их обучающимися.

- план работы на год.

- ежедневное планирование.

- расписание занятий.

- аналитический отчет за год.

- карты, в которых отражены индивидуально-типологические особенности обучающихся.

- планы коррекционно-педагогической помощи (на каждую группу, подгруппу, индивидуальные).

для учитель, выполняющего функции классного руководителя:

- классный журнал.

- план идеологической и воспитательной работы классного руководителя на четверть (полугодие).

- социально-педагогическая характеристика класса (поддерживается в актуальном состоянии в течение года).

- дневники учащихся.

- личная карточка учащегося.

 для педагога-организатора:

- план работы педагога-организатора на четверть (полугодие).

для педагога-психолога, педагога социального (СППС):

- план работы СППС учреждения образования на год (раздел плана идеологической и воспитательной работы учреждения образования).

- планы работы специалистов СППС учреждения образования на четверть (полугодие).

- графики работы специалистов СППС учреждения образования.

- социально-педагогическая характеристика учреждения образования.

- материалы по организации и оказанию помощи обучающимся, в том числе индивидуальные планы защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, планы защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите, индивидуальные психодиагностические материалы, акты обследования условий жизни и воспитания детей, указанных категорий, иные рабочие материалы.

- отчеты и аналитические материалы о реализации: мероприятий по оказанию социально-педагогической и психологической помощи обучающимся; индивидуальных планов защиты прав и законных интересов детей; находящихся в социально опасном положении; планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите.

- журнал учета консультаций участников образовательного процесса.

для руководителя физического воспитания:

- план физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.

- положения о внутришкольных спортивных мероприятиях.

для педагог дополнительного образования:

- журнал планирования и учета работы объединения по интересам.

- программа объединения по интересам.

  

Поделиться: