Ответ на вопрос
Вопрос из раздела «Административные правонарушения»
Подскажите пожалуйста!
Директор хочет избавить себя от подписания всех документов: договоров, накладных, отчетов, статистики, по кадровым вопросам, т.е. всех всех всех. Хочет, чтобы все это подписывал зам. директора. Можно ли оформить такую доверенность на зам. директора? Нужно ли ее заверять нотариально и как правильно ее составить?
Ответ:
Необходимо издать приказ с указанием роаспределения полномочий. Оформить доверенность органищзации на право осуществления юридических действий. В банке оформить банковскую карточку для права подписания финансовых банковских документов. Право и порядок делигирования полномочий сверьте с Уставом организации. У нотариуса заверять доверенности нет необходимости.
Алексей Фурс19 декабря 2012