Правовые аспекты решений, которые помогут справиться со второй волной коронавируса.
30 октября 2020
А.Д. Шевцов,
юрист
Наличие в настоящее время второй волны заболеваний коронавирусной инфекцией COVID-19 (далее – коронавирус) ставит перед нанимателем вопрос.
В статье разъясняется, как установить сотрудников, которых по состоянию здоровья нужно перевести на дистанционную работу, какие необходимо подготовить документы для изменения формы работы на дистанционную, как скорректировать обязанности тех работников, которые продолжат работать на территории организации, как дополнить должностные обязанности в период заболеваний коронавирусом и другие вопросы.
Особенности установления дистанционной работы в условиях пандемии.
Шаг 1. Составление списка работников, которым необходима дистанционная работа в условиях пандемии по состоянию здоровья.
Шаг 2. Предложение нанимателя о временном переходе на дистанционную работы и заявление работника.
Шаг 3. Заключение дополнительного соглашения к трудовому договору о временном переходе на дистанционную работу.
Шаг 4. Составление приказа о временном переходе на дистанционную работу.
Шаг 5. Защита конфиденциальной информации при дистанционной работе.
Шаг 6. Корректирование обязанностей работников, которые продолжат работать на территории организации.