+375 17

354-78-92
354-78-76

Презентация
программы ЭКСПЕРТ
в вашем офисе
 
 

Обновление баз

Законодательство Российской Федерации:

kodeks

Система российского законодательства

«Кодекс»,
«Техэксперт».

Практические рекомендации по восстановлению кадрового учета, где кадровая работа не велась надлежащим образом

13 апреля 2021

Во многих организациях очень часто кадровый учет не ведется надлежащим образом. Это может объясняться отсутствием в штате специалиста по кадрам или по другим причинам. 
Чаще всего восстановление кадрового учета необходимо перед выборочными и внеплановыми проверками со стороны Департамента государственной инспекции труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь (далее - Департамента государственной инспекции труда) и других госорганов, при вскрытии фактов недобросовестной работы сотрудников кадровой службы, а также при возникновении трудовых споров с работниками, которые могут привести к проверкам.
Алгоритм действий по восстановлению кадровых документов:
Шаг 1. Определяем, какие документы (из числа тех, которые должны быть на участке кадровой работы) в организации есть, а каких нет.
Шаг 2. Определяем лиц, ответственных за кадровые документы. 
Шаг 3. Проверяем штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные правовые акты.
Шаг 4. Проверяем, правильно ли оформлены на работу работники.
Шаг 5. Проверяем, правильно ли оформлены совмещения, кадровые перестановки, отстранения.
Шаг 6. Проверяем рабочее время работников организации.
Шаг 7. Проверяем время отдыха и предоставление отпуска работникам.
Шаг 8. Проверяем оплату труда.

Поделиться: