Минобразования конкретизировало перечень документов для ведения в общеобразовательных учреждениях
24 октября 2014
Министерство образования Беларуси на своем портале опубликовало перечень документов, которые обязательны для ведения и использования в работе работниками учреждений общего среднего образования.
В перечень включены следующие обязательные для ведения документы:
для учителей:
- классный журнал.
- календарно-тематическое планирование.
- поурочное планирование.
- дневники учащихся.
для воспитателей:
- журнал группы продленного дня учреждений общего среднего образования.
- календарно-тематическое планирование на четверть.
- Ежедневное планирование.
- Режим работы группы продленного дня, утверждённый руководителем учреждения общего среднего образования.
для учителя-дефектолога специального класса, класса интегрированного обучения и воспитания:
- классный журнал.
- календарно-тематическое планирование по учебным предметам и коррекционным занятиям.
- учебный план специального класса, класса интегрированного обучения и воспитания.
- расписание занятий по учебным предметам и коррекционным занятиям.
- ежедневное планирование.
- дневники учащихся.
для учителя-дефектолога пункта коррекционно-педагогической помощи:
- журнал учета обследованных и зачисленных в пункт обучающихся.
- журнал учета проведенных занятий и посещения их обучающимися.
- план работы на год.
- ежедневное планирование.
- расписание занятий.
- аналитический отчет за год.
- карты, в которых отражены индивидуально-типологические особенности обучающихся.
- планы коррекционно-педагогической помощи (на каждую группу, подгруппу, индивидуальные).
для учитель, выполняющего функции классного руководителя:
- классный журнал.
- план идеологической и воспитательной работы классного руководителя на четверть (полугодие).
- социально-педагогическая характеристика класса (поддерживается в актуальном состоянии в течение года).
- дневники учащихся.
- личная карточка учащегося.
для педагога-организатора:
- план работы педагога-организатора на четверть (полугодие).
для педагога-психолога, педагога социального (СППС):
- план работы СППС учреждения образования на год (раздел плана идеологической и воспитательной работы учреждения образования).
- планы работы специалистов СППС учреждения образования на четверть (полугодие).
- графики работы специалистов СППС учреждения образования.
- социально-педагогическая характеристика учреждения образования.
- материалы по организации и оказанию помощи обучающимся, в том числе индивидуальные планы защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, планы защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите, индивидуальные психодиагностические материалы, акты обследования условий жизни и воспитания детей, указанных категорий, иные рабочие материалы.
- отчеты и аналитические материалы о реализации: мероприятий по оказанию социально-педагогической и психологической помощи обучающимся; индивидуальных планов защиты прав и законных интересов детей; находящихся в социально опасном положении; планов защиты прав и законных интересов детей, признанных нуждающимися в государственной защите.
- журнал учета консультаций участников образовательного процесса.
для руководителя физического воспитания:
- план физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.
- положения о внутришкольных спортивных мероприятиях.
для педагог дополнительного образования:
- журнал планирования и учета работы объединения по интересам.
- программа объединения по интересам.